Уважаемые игроки!
К сожалению, ошибки в таком непростом деле, как достоверное воссоздание характеристик и поведения техники, неизбежны. Мы стараемся как можно тщательнее проверять источники и модели, но это не может дать 100% гарантии, что всё было настроено верно и меняться уже больше не будет. Принципы нашего проекта основаны на стремлении приведения техники к реальным ТТХ и исправлении связанных с этим ошибок. Даже если подобные изменения затрагивают премиумную технику, что может расстраивать игроков, которые её купили. Тем не менее, подобные ситуации вызывают понятную досаду у игроков.
Мы надеемся, что игроки понимают и разделяют нашу главную ценность – достоверность боевых машин.
В качестве “компенсации” неудобства, мы рассматриваем возможность добавления следующих модификаций для “пострадавших”:
- Декаль “Броня: +25мм” для владельцев “Шермана”
- Декаль “-510 кг” для обладателей Fw-190d13 “Дора”
- Декаль “+700 снарядов” пилотам премиумного “Мустанга”
также рассматриваются модификаций:
- Декаль “Скорость: +25 км\ч”
- Декаль “Скороподъемность: +2 м\с”
и другие.
Подобные модификации, если будут введены, станут доступны и остальным игрокам за Золотые Орлы (мы считаем, что будет лучше ограничивать распространение столь существенных изменений).
В недавнем обновлении нашего “Дневника разработчиков” мы разместили информацию об изменении схемы бронирования трофейного танка M4-748 (a) “Шерман” согласно изученным нами документам.
К сожалению, мы допустили досадные ошибки, на которые вы, уважаемые друзья, немедленно обратили наше внимание. Действительно, некоторые данные, которые легли в основу изменений по бронированию танка, оказались неверными. Мы спешим исправить свои ошибки и приводим источники, на которые мы опираемся в своей работе.
Итак, начнём с лобовой брони корпуса. Изначальная толщина лобовой брони у нас была 64мм и толщина её была одинаковой как в верхней, так и нижней части. Мы ошибочно изменили толщину лобовой брони на 51мм, доверившись данным о ранних модификациях танка. Однако, видный исследователь бронетехники США Ханникат, равно как и целый ряд других авторитетных источников, однозначно указывают на разную толщину брони у М4 “Шерман” в верхней и нижней частях лобовой брони корпуса. Таким образом, верными являются следующие данные: верхняя часть – 2,5 дюйма (64 мм) под углом 47 градусов, нижняя часть переменной толщины от 2 дюймов (51 мм) под углом 56 градусов в верхней части до 4,25 дюймов (108 мм) в передней кромке.
В итоге, в лобовой проекции M4-748 (a) “Шерман” теперь имеет правильное дифферинцированное бронирование – от 64мм до 108мм в передней кромке лобовой брони.
Кроме того, мы детально изучили еще ряд источников и фотографий, описывающих бронирование башни. На основании полученных данных, что бронирование маски пушки было неоднородным, мы верно рассчитали бронирование подвижной части маски орудия в 2 дюйма (51мм), однако расчёт неподвижной части маски был неверен: бронирование маски орудия непосредственно в районе амбразуры основного орудия составляет 1,5″ (38 мм), остальная часть маски орудия имеет толщину 3,5″(89 мм).
Следует отметить, что остальные изменения в бронировании танка, в частности дополнительные бронелисты, защищающие боекомплект, остаются в силе и будут введены в ближайшем обновлении.
Таким образом, схема бронирования танка стала более сложной и детальной и в значительной степени соответствует исторической действительности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий